Отзывы клиентов

В дальнейшем мы будем предлагать Ringostat и другим своим клиентам. Одним из ваших основных преимуществ является высококвалифицированная поддержка, которая отвечает оперативно. У других call tracking-систем есть проблемы с оперативностью и квалификацией саппорта.

Сергей Шимкович

СЕРГЕЙ ШИМКОВИЧ

Агентство интернет-маркетинга AdBeam

Несомненно, коллтрекинг является очень полезным инструментом для анализа эффективности трафика. Благодаря обогащению данных о звонках информацией о дальнейших действиях пользователей удалось “замкнуть” всю цепочку взаимодействий посетителей сайта. В итоге нам удалось определить не только факт звонка в результате онлайн-активностей, но и результат звонка — “Заказ”, “Запись на консультацию”, “Вызов мастера” и т.д. Благодаря этому появилось больше понимания о трафикогенерирующих источниках рекламы, источниках, приводящих больше звонков, и кампаниях, приносящих больше заказов и прибыли.

Роман Черныш

РОМАН ЧЕРНЫШ

Research&Development / Бизнес-аналитик, агентство интернет-маркетинга Promodo

Ringostat — это круто! Есть подмена номеров, есть callback, статистика всех звонков. Даже если пропустил звонок — вы не потеряете клиента, потому что можно перезвонить ему, зная при этом, по какому запросу он пришел на ваш сайт. Есть знание каналов, по которым люди приходят на сайт, эффективности ключевых запросов в рекламных кампаниях. В общем, чем спрашивать, чем же хорош Ringostat, лучше потестить самому и убедиться!

Зарина Шаймаханова

ЗАРИНА ШАЙМАХАНОВА

Специалист по маркетингу в DIGIS AV

До использования Ringostat мы не могли полноценно отслеживать звонки. Мы не понимали, откуда к нам приходит 30% клиентов. Интеграция была достаточно сложной, но все заработало, и это была такая победа! Хочу сказать спасибо вашей техподдержке — ребята реально очень много помогали, всегда были на связи, отвечали. Мы им писали, что “вот здесь и здесь мы не понимаем, как это сделать” — и не было такого, чтобы хоть какой-то наш вопрос остался без внимания. И что немаловажно — они еще и звонили. Редко какая служба техподдержки звонит. А в переписке объяснить проблему и как это работает очень тяжело. А ваши ребята звонят и все рассказывают.

Александр Шинкаренко

АЛЕКСАНДР ШИНКАРЕНКО

Руководитель проекта kabinka.kz

Невероятно благодарна команде Ringostat! Помогли все настроить, а сервис коллтрекинга решил два вопроса: 1. Отпал вопрос “нет звоночков”. Статистика за первый месяц показала, что сотрудники ответили всего на 57% звонков, во второй месяц — на 71%. Надеюсь, дойдем до 100% отвеченных звонков :) 2. Видим, по каким словам были звонки, оптимизируем рекламные кампании и затраты на слова соответственно аналитике звонков.

Юлия Курилова

ЮЛИЯ КУРИЛОВА

CEO kurilova.pro

Вся телефонная система компании основана на Ringostat. Автоматизация телефонных процессов, сбор статистики, полный учет данных, быстрый доступ к любой необходимой информации — это основа отлаженных бизнес-процессов компании. За процесс телефонии у нас отвечает Ringostat, и мы этому очень рады! :)

Александр Безносенко

АЛЕКСАНДР БЕЗНОСЕНКО

CCO Netpeak

Нам удалось не только проанализировать рекламные активности, но и улучшить сервис. Мы довольны качеством связи, технической поддержкой и уровнем данного сервиса.

citrus.ua

CITRUS.UA

Гаджеты и аксессуары

Рекомендую данный сервис. Через месяц работы мы отфильтровали источники переходов на наш сайт и перестали оплачивать нерентабельные.

PRAKTIKER

PRAKTIKER

Товары для ремонта и отдыха

Мы очень рады сотрудничеству с Ringostat. Данная технология является инновационной для нашего рынка, и мы успешно предлагаем расширенные возможности веб-аналитики для наших клиентов в виде учетов телефонных звонков в очень удобном интерфейсе.

OPTIMIZATION.BG

OPTIMIZATION.BG

Агентство SEM маркетинга

Ringostat помог нам решить основную задачу — понять, откуда идут звонки. Через 2 месяца у нас уже была расписана доля каждого канала в общем количестве звонков при постоянных рекламных кампаниях. Тем не менее, мы продолжаем пользоваться сервисом как для учета удовлетворенности клиентов и повышения качества сервиса, так и для оценки рекламных каналов.

SHTEPSEL.BG

SHTEPSEL.BG

Интернет магазин техники

Больше видео

Смотреть все видео на youtube.com

Узнайте, какая реклама приводит клиентов на ваш сайт

Среди наших клиентов

Читайте отзывы компаний, которые используют Ringostat

Why you need to connect Ringostat

From now on we will recommend Ringostat our other customers. The one of your main advantages is high-qualified and fast support team.

Sergey Shymkovich

SERGEY SHYMKOVICH

Internet Marketing Agency AdBeam

Certainly call tracking is a very helpful tool to analyze the quality of ad traffic on your website. As we receive additional data about the user, we are now able to understand the whole user journey on our client`s website. We can track not only calls as a result of our advertising activities, but also the goal of all calls — was it an order, or an appointment or consultation etc. Ringostat helps to understand how to work with advertising sources and get more orders and profit.

Roman Chernysh

ROMAN CHERNYSH

Research&Development / Business Analyst at Internet Marketing Agency Promodo

Ringostat is cool! It has dynamic number insertion, a callback widget, detailed call statistics. Even if you miss the call you won`t lose the customer, because you can call him back, and even know which ad campaign or keyword brought the customer to your website. In general, you get a solid understanding of the performance of each ad channel. I recommend to try and test Ringostat to understand all the advantages for your business.

Zarina Shaymahanova

ZARINA SHAYMAHANOVA

Marketing Specialist at DIGIS AV

Before using Ringostat we could not fully track phone calls. We did not understand, where our customers were coming from. I want to say big thanks for your support. Guys really helped us a lot. We texted them something like “here and there we did not understand how to do it”. And there was no case that our questions kept unanswered. And the most important is that they even called us. You know, technical support calls so rarely. But your guys always call and tell us everything.

Alexander Shynkarenko

ALEXANDER SHYNKARENKO

Manager of kabinka.kz project

I'm incredibly grateful to the Ringostat team. After they helped configure our system, the call tracking service produced two key results: 1. We're no longer asking ourselves, "Where are the calls?". While our agents answered only 57% of calls in the first month, next month that figure went up to 71%. Hopefully soon we'll be answering 100% of all calls. 2. Thanks to the analytics, we can see what keywords generate most of the calls and we're optimizing our marketing campaigns and advertising budget.

Julia Kurilova

JULIA KURILOVA

CEO kurilova.pro

All of the telephone system in company is based on Ringostat. Automation of telephone processes, statistics collection, complete accounting data, quick access to all necessary information - is the foundation of established business processes. Process for telephony we use Ringostat and we are very happy for that! :)

Alexander Beznosenko

ALEXANDER BEZNOSENKO

CCO Netpeak

We've been able not only to analyze our advertising activities, but also to improve our customer service. We're very happy with the quality. The telephony, the customer support, and the overall Ringostat service.

citrus.ua

CITRUS.UA

Gadgets and accessories

I can readily recommend this service. After a month of use, we filtered the sources of referrals to our site and stopped paying the low-conversion ones.

PRAKTIKER

PRAKTIKER

Products for home improvement and recreation

We are very pleased to cooperate with Ringostat. This technology is innovation for our market and we successfully offer advanced web analytics to our customers in the form of surveys of phone calls in a very easy to use interface.

OPTIMIZATION.BG

OPTIMIZATION.BG

SEM agency

Ringostat helped us accomplish the main task — to understand where the calls were coming from. After just 2 months of use we were able to identify the share of each advertising channel in the total number of calls we were receiving from our running campaigns. We're still using Ringostat today to track customer satisfaction and service quality and to evaluate new advertising channels.

SHTEPSEL.BG

SHTEPSEL.BG

Online mobile device store

Find out which advertising brings customers to your website

Our clients are

Read reviews of companies that use Ringostat