УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Условия регулируют использование услуг, веб-сайта, решений, продуктов и другого программного обеспечения (вместе - "Ringostat" или "Сервис"), предоставляемого компанией Netpak LTD, основное место деятельности которой находится по адресу Unit 2000, 2nd Floor, 6 Market Place, Fitzrovia, London, United Kingdom, W1W 8AF (далее - "Компания", "Мы" или "Нас", в зависимости от контекста).


Условия применяются ко всем посетителям, пользователям и другим лицам, которые имеют доступ к Ringostat (далее - "Вы", "Клиент" или "Пользователь" или иным образом, в зависимости от контекста). Если вы являетесь агентом или сотрудником пользователя, вы лично представляете и гарантируете, что вы уполномочены представлять эту сторону и выполнять обязанности и/или осуществлять права в соответствии с Условиями.


Пожалуйста, прочитайте эти Условия внимательно. Получая доступ к Сервису или используя его, Вы соглашаетесь с тем, что Компания может время от времени изменять его условия, размещая новый текст по адресу: https://ringostat.com (далее - "Веб-сайт"). Любые изменения этих условий и положений вступают в силу с момента их размещения на Веб-сайте, и вы соглашаетесь с условиями, изложенными в новой версии, каждый раз, когда вы получаете доступ или используете Ringostat. Если вы не согласны с Условиями, вы должны немедленно прекратить использование Ringostat.
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RINGOSTAT
1.1. Вы подтверждаете, что (А) данные, которые Вы предоставляете в регистрационной форме, являются точными и надежными (Б) Вы будете поддерживать актуальность такой информации; (В) Вам не менее восемнадцати (18) лет, Вы дееспособны и уполномочены принимать эти Условия и (Г) использование Ringostat не нарушает никаких применимых законов или правил.


1.2. Наша "Политика конфиденциальности" включена в Условия с помощью ссылки (https://ringostat.com/privacy-policy/). Используя Сервис или Веб-сайт, вы соглашаетесь использовать личную информацию, включая, но не ограничиваясь, адреса электронной почты, чтобы связаться с вами в соответствии с нашей "Политикой конфиденциальности".


1.3. Вы несете ответственность за обеспечение безопасности и конфиденциальности всех идентификаторов входа (логинов), паролей и других способ доступа к Сервису, которые находятся в Вашем распоряжении, от несанкционированного использования. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный несанкционированным использованием учетной записи Пользователя.


1.4. Вы соглашаетесь не использовать Сервис прямо или косвенно для:


1.4.1. Загрузки или распространения компьютерных вирусов, червей, троянов, вредоносного программного обеспечения, программ-шпионов или другого вредоносного кода;


1.4.2. Нарушения прав интеллектуальной собственности или незаконного присвоение коммерческой конфиденциальной информации любой третьей стороны; или


1.4.3. Ведения бизнеса с нарушением действующего законодательства.


1.5. Вы не имеете права:


1.5.1. Арендовать, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать, сублицензировать, распространять или иным образом передавать лицензии, предоставленные вам или любые материалы, содержащиеся в Ringostat;


1.5.2. Использовать Ringostat в любых незаконных целях, наносить ущерб или нарушать любое местное, национальное или международное право, включая, но не ограничиваясь, законы, регулирующие интеллектуальную собственность и другие права собственности, а также защиту данных и конфиденциальность;


1.5.3. Удалять, отключать, повреждать или иным образом вмешиваться в функции безопасности Ringostat, функции, которые препятствуют или ограничивают использование или копирование любого контента, доступного через Ringostat, или функции, ограничивающие использование Ringostat;


1.5.4. Перепрограммировать, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Сервиса Веб-сайта или любой их части;


1.5.5. Изменять, адаптировать, переводить или создавать производные произведения на основе Ringostat;


1.5.6. Использовать Ringostat для предоставления аналогичных услуг / сервисов третьим лицам или использовать для конкуренции с нашим Сервисом;


1.5.7. Использовать Ringostat или контент Ringostat на любой платформе или веб-сайте, который не был предоставлен или одобрен нами, искажать или злоупотреблять Ringostat, или иным образом нарушать чьи-либо права или любые применимые законы.


1.6. Несоблюдение любого из этих правил может привести к аннулированию учетной записи Пользователя и к прекращению доступа к Сервису.
2. ОПЛАТА
2.1. Компания предоставляет 14-дневный бесплатный пробный период для пользования Сервисом. По окончании тестового периода мы взимаем плату за продолжение пользования Сервисом. Информацию об оплате и выставлении счетов можно найти в Лицензионном соглашении (SAAS AGREEMENT), которое доступно для акцепта в учетной записи Пользователя.
3. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
3.1. Информация и материалы, включая, но не ограничиваясь, HTML, аудио, тексты, музыка, видео, фото, графика, сообщения, теги, интерактивные функции, пресс-релизы, наборы данных, программное обеспечение, код, скрипты, инструкции и другие материалы, доступные на веб-сайте (вместе - "ИС Компании") являются авторским правом Компании, и Компания сохраняет все права интеллектуальной собственности на ИС Компании.


3.2. За исключением использования, прямо разрешенного в соответствии с этими Условиями, любое использование ИС Компании может нарушить авторские права и/или другие законы.


З.З. Пользователь предоставляет Компании ограниченную, бесплатную, неисключительную лицензию на использование товарных знаков, коммерческих наименований, логотипов и URL сайта Пользователя, краткую информацию о профессиональной деятельности Пользователя, для:

- размещения на Веб-сайте Компании;

- публикации в любых кейсах (докладах, публикациях, профессиональных и других издательствах, социальных сетях, СМИ и в сети Интернет);

- размещения в рекламных промо-материалах Компании;

- других информационно-маркетинговых целях.
4. УСЛУГИ ТРЕТЬИХ СТОРОН
4.1. Ringostat может предоставлять пользователям ссылки на веб-сайты или ресурсы в сети Интернет ("Материалы третьих лиц"). Поскольку мы не контролируем содержание Материалов третьих лиц, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности за существование такого контента и его содержание, рекламу, продукцию, или другие материалы, которые доступны на Веб-сайте или доступны из Материалов третьих лиц.


4.2. Если вы получаете доступ к Материалам третьих лиц через Сервис, вы делаете это на свой страх и риск, и вы понимаете, что эти Условия не применяются к вашему использованию таких Материалов третьих лиц. Вы освобождаете нас от ответственности за использование Материалов третьих лиц.


4.3. Все товарные знаки и знаки для товаров и услуг третьих лиц являются их собственностью, и вы можете использовать их, только если вы получили предварительное согласие и с помощью тех методовов и для тех целей, что прямо указаны в таком соглашении.
5. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
5.1 МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ ДАННОГО САЙТА И / ИЛИ СЕРВИСА И / ИЛИ УСЛУГ И / ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СЕРВИС, И ВЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО RINGOSTAT БУДЕТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ, БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RINGOSTAT ИЛИ ЛЮБОГО его СОДЕРЖИМОГО, ПОИСКА ИЛИ ССЫЛКИ НА НЕГО ОБЕСПЕЧАТ КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. RINGOSTAT И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «AS-IS» И «AS-AVAILABLE». МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ RINGOSTAT, ВКЛЮЧАЯ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ ЗА УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НАМ СООБЩАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЙ КАСАТЕЛЬНО: ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ВЫГОДЫ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТИ, ИНТЕГРАЦИЙ СИСТЕМЫ, ТОЧНОСТИ ДАННЫХ, БЕСПРЕПЯТСТВЕННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, И ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГОГО ВРЕДОНОСНОГО КОДА. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА: ЗАДЕРЖКИ, СЛОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ВИРУСЫ, ВРЕДОНОСНЫЙ КОД ИЛИ ДРУГИЕ ДЕФЕКТЫ RINGOSTAT. ДАННЫЕ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ЛИЦЕНЗИЕЙ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНЫ ТЕРРИТОРИЙ (ОБЛАСТЕЙ) И / ИЛИ ГОСУДАРСТВ НЕ ДОПУСКАЮТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ. ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАКОНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.
6. КОМПЕНСАЦИЯ
6.1. Вы соглашаетесь отстранить компанию, дочерние предприятия, филиалы, директоров, сотрудников и агентов от урегулирования споров и/или претензий третьих сторон, а также возместить любой ущерб, возникший или связанный с любыми претензиями, действиями или требованиями, представленными любой из вышеупомянутых сторон, на основании: (А) любого нарушения Вами Условий или кем-либо, кто использует Сервис с вашими регистрационными данными; (Б) любого нарушения законодательства или прав третьих лиц в связи с использованием Сервиса.
7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Право доступа к Сервису и право пользования им немедленно прекращаются после нарушения Вами любого положения Условий.


7.2. Если суд компетентной юрисдикции признает недействительной какую-либо часть или любое положение настоящих Условий, то такое признание не отменяет никаких других положений и они продолжают действовать.


7.3. Эти Условия регулируются законами Англии и Уэльса.


Вы можете отправить свои вопросы касательно Условий по адресу: [email protected].


Текст Условий использования является переводом английской версии TERMS OF USE. В случае каких-либо расхождений между русской и английской версиями, английская версия, расположенная по следующей ссылке, имеет преимущество: https://ringostat.com/terms-of-use/

TERMS OF USE

The following terms and conditions (these "Terms") govern your use of service, website, solutions, products, and other software (collectively the "Ringostat" or "Services") made available by Netpeak LTD, a limited liability company, having its principal place of business Unit 2000, 2nd Floor, 6 Market Place, Fitzrovia, London, United Kingdom, W1W 8AF (hereinafter referred to "Company", "We" or "Us" (or otherwise as the context may require)).


These Terms apply to all visitors, users, and all others who access the Ringostat (referred to hereinafter as "You", "Customer" or "Users" (or otherwise as the context may require)). If you are an agent or employee of the intended user, you individually represent and warrant to Netpeak that you are authorized to bind that party to these Terms.


Please read these terms carefully. By accessing or using any services, you agree to be bound by these terms, as they may be modified or amended from time to time by netpeak at the: https://ringostat.com (the "Website") at its discretion. Any such amendments to these Terms become effective at the time they are posted to the Website, and each time you access or use Ringostat, you agree to be bound by these Terms as amended. If you do not agree, you should discontinue the use of the Ringostat immediately.
1. YOUR USE OF THE RINGOSTAT
1.1. You hereby confirm that (a) your details provided therein are true and accurate details in the registration form. (b) you will maintain the accuracy of such information; (c) you are at least eighteen (18) years of age and have the capacity and authority to enter into these Terms, and (d) your use of the Ringostat does not violate any applicable law or regulation.


1.2. Our Privacy Policy is incorporated herein by reference (https://ringostat.com/privacy-policy/). By using the Services or the Website, you consent to the use of your personal information including, but not limited to, email address for contacting you pursuant to our Privacy Policy.


1.3. You are solely responsible to keep all login IDs, passwords, and other means of access to the Services within your possession or control confidential and secure from unauthorized use. The company will not be liable for any losses caused by any unauthorized use of your User Account.


1.4. You agree not to use or permit the use of the Services directly or indirectly for any of the following:


1.4.1. Uploading or spreading computer viruses, worms, Trojan, malware, spyware, or other harmful code;


1.4.2. Infringing the intellectual property rights or misappropriation of trade secrets of any third party; or


1.4.3. Conducting any business or transaction in violation of applicable law, rules, or regulations.


1.5. You will not:


1.5.1. Rent, lease, loan, sell, resell, sublicense, distribute or otherwise transfer the licenses granted herein or any materials contained in the Ringostat;


1.5.2. Use the Ringostat for any illegal purpose, harmful manner, or in violation of any local, state, national, or international law, including, without limitation, laws governing intellectual property and other proprietary rights, and data protection and privacy;


1.5.3. Remove, circumvent, disable, damage, or otherwise interfere with security-related features of the Ringostat, features that prevent or restrict the use or copying of any content accessible through the Ringostat, or features that enforce limitations on the use of the Ringostat;


1.5.4. Reverse engineer, decompile, disassemble or otherwise attempt to discover the source code of the Services, Website, or any part thereof;


1.5.5. Modify, adapt, translate or create derivative works based upon the Ringostat; or


1.5.6. Use the Ringostat in order to provide similar services to any third party or for competing with our Services;


1.5.7. Use Ringostat or content on any platform or website not provided and approved by us, make any misrepresentations or abuse Ringostat, or otherwise violate anyone's rights or any applicable laws.


1.6. Failure to abide by any of these rules may bring us to cancel your User Account and stop providing you Services.
2. FEES AND PAYMENT
2.1. Company provides a 14-days free trial period use of Services. After the expiration of the trial period, We charge a fee to continue using the Services. Further payment and billing details can be found in the SAAS AGREEMENT, which is available and required to be accepted by you in advance of becoming an Account User.
3. PROPRIETARY RIGHTS
3.1. The information and materials, including, without limitation, HTML, texts audio, music, videos, photos, graphic, messages, tags, interactive features, press releases, datasheets, product descriptions, software, code, scripts, data and FAQs and other content available on the Website (collectively, "Company's IP"), are the copyrighted works of Company, and Company expressly retains all right title and interest in and to the Company's IP, including, without limitation, all intellectual property rights.


3.2. Except as expressly permitted in these Terms of Use, any use of the Company's IP may violate copyright and/or other applicable laws.


3.3. User grants Company limited, non-exclusive, royalty-free right to use the User's trademarks, trade names, logos, and URLs of the User's Website, brief information about the User's professional activities, for:

- indication on the Website of the Company;

- publication in any cases (reports, publications, professional and other editions, social networks, media, and the Internet);

- publication in Company's promo materials;

- for other marketing purposes.


4. THIRD PARTY SERVICES AND CONTENT
4.1. Ringostat may provide, or users may provide, links to World Wide Web sites or resources ("Third Party Material"). Because we have no control over such Third Party Material, you acknowledge and agree that we are not responsible for the availability of such Third Party Material, and do not endorse and are not responsible or liable for any Third Party Material, advertising, products, or other materials on or available from such Third Party Material.


4.2. If you access a Third Party Material from the Services, you do so at your own risk, and you understand that these Terms do not apply to your use of such Third Party Material. You expressly relieve us from any and all liability arising from your use of any Third Party Material.


4.3. All third party marks are the properties of their respective owners and may be used by you only in connection with permitted use of the Services and for no other purpose whatsoever.
5. DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY
5.1. WE MAKE NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, AS TO THE OPERATION OF THIS WEBSITE AND/OR SERVICES OR THE INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, OR APPLICATIONS INCLUDED ON THE RINGOSTAT, AND YOU EXPRESSLY AGREE THAT YOUR USE OF THESE SERVICES IS AT YOUR SOLE RISK. WE DO NOT GUARANTEE THAT RINGOSTAT WILL BE ERROR-FREE, UNINTERRUPTED, OR THAT IT WILL PROVIDE SPECIFIC RESULTS FROM THE USE OF RINGOSTAT OR ANY CONTENT, SEARCH OR LINK ON IT. RINGOSTAT AND THE CONTENT THEREIN ARE DELIVERED ON AN "AS-IS" AND "AS-AVAILABLE" BASIS. WE WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OF ANY KIND ARISING FROM THE USE OF RINGOSTAT, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, PUNITIVE AND CONSEQUENTIAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES OR FOR LOST PROFITS, REVENUES, OR BUSINESS OPPORTUNITIES, EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. TO THE FULL EXTENT PERMISSIBLE BY APPLICABLE LAW, WE DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, NON-INFRINGEMENT, SYSTEM INTEGRATION, DATA ACCURACY, QUIET ENJOYMENT, AND FREEDOM FROM VIRUSES OR OTHER HARMFUL CODE. WE WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DELAY, DIFFICULTY IN USE, INACCURACY OF INFORMATION, DEVICE VIRUSES, MALICIOUS CODE, OR OTHER DEFECT IN OUR RINGOSTAT. NO LICENSE TO THE USER IS IMPLIED IN THESE DISCLAIMERS. CERTAIN PROVINCIAL AND/OR STATE LAWS DO NOT ALLOW LIMITATIONS ON IMPLIED WARRANTIES OR THE EXCLUSION OR LIMITATION OF CERTAIN DAMAGES. IF THESE LAWS APPLY TO YOU, SOME OR ALL OF THE ABOVE DISCLAIMERS, EXCLUSIONS, OR LIMITATIONS MAY NOT APPLY TO YOU, AND YOU MIGHT HAVE ADDITIONAL RIGHTS.
6. INDEMNIFICATION
6.1. You agree to indemnify and hold harmless Company, its subsidiaries, affiliates, directors, officers, employees, and agents, from and against any and all liabilities, damages, losses, costs, or expenses (including reasonable attorneys' fees) arising from or relating to any third party claim, action or demand asserted against any of the foregoing parties based on: (a) any breach of these Terms by you or anyone accessing the Services using your login credentials; (b) any violation of law, regulation or third party rights in connection with your use of the Services.
7. MISCELLANEOUS
7.1. Your right to access and use the Services shall terminate immediately upon your breach of any Terms.


7.2. Should any part of these Terms be rendered or declared invalid by a court of competent jurisdiction, such invalidation of such part or portion of these Terms should not invalidate the remaining portions thereof, and they shall remain in full force and effect.


7.3. These Terms shall be governed by the laws of England and Wales.

Please direct questions about these Terms to: [email protected].